Компания «АБАК» рада представить Вам эффективное решение по управлению процессами взаимоотношений с клиентами – «1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ» – Разработчик  «1С- РАРУС».

Программный продукт «1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ» помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Решение «1C:CRM ПРОФ» разработано в среде «1С:Предприятие 8.0» и поддерживает все преимущества современной технологической платформы: производительность, масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.

1С:CRM ПРОФ» – универсальное решение с возможностью использования как в качестве самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и дополнения к функционалу CRM типовых конфигураций фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8.0».

Основные возможности «1С:Предприятие 8.0 CRM ПРОФ»:

  • Управление клиентской базой.
  • Управление контактами с клиентами.
  • Планирование и контроль действий менеджеров.
  • Управление бизнес процессами по работе с клиентами.
  • Управление продажами.
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами.
  • Управление маркетингом.
  • Анкетирование.
  • Телемаркетинг.
  • Сервисное и гарантийное обслуживание.
  • Многофакторный анализ продаж.
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису.
  • Защита информации.
  • Облегчение выполнения рутинных операций.

Результаты использования «1С:Предприятие 8.0 CRM ПРОФ» в деятельности предприятия:

  • Увеличение объема продаж.
    У продавцов появляется больше времени на работу с клиентом за счет повышения эффективности информации о клиенте, повышения эффективности работы продавцов.
  • Снижение общих издержек по продажам.
    Внедрение CRM-системы позволяет более эффективно организовать процесс работы отделов: Продаж, Маркетинга и Сервисного обслуживания. Информация хранится в структурированном, легко доступном виде.
  • Увеличение числа успешных сделок.
    Сотрудники могут выявить перспективных клиентов и не терять время на неэффективные переговоры.
  • Рост качества обслуживания клиентов.
    Быстрое и качественное предоставление необходимой клиенту информации улучшает сервис, точность и оперативность в работе.
  • Увеличение ценности сделок.
    Количество и размер скидок снижается за счет возможности использования других преимуществ товаров и услуг

За дополнительной информацией обращаться

Отдел внедрения системных решений: +7 (843) 299–75-29