Компания «АБАК» рада представить Вам эффективное решение по управлению процессами взаимоотношений с клиентами — «1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ» — Разработчик «1С- РАРУС».
Программный продукт «1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ» помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Решение «1C:CRM ПРОФ» разработано в среде «1С:Предприятие 8.0» и поддерживает все преимущества современной технологической платформы: производительность, масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.
1С:CRM ПРОФ» – универсальное решение с возможностью использования как в качестве самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и дополнения к функционалу CRM типовых конфигураций фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8.0».
Основные возможности «1С:Предприятие 8.0 CRM ПРОФ»:
- Управление клиентской базой.
- Управление контактами с клиентами.
- Планирование и контроль действий менеджеров.
- Управление бизнес процессами по работе с клиентами.
- Управление продажами.
- Интеграция с финансовыми и учетными программами.
- Управление маркетингом.
- Анкетирование.
- Телемаркетинг.
- Сервисное и гарантийное обслуживание.
- Многофакторный анализ продаж.
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису.
- Защита информации.
- Облегчение выполнения рутинных операций.
Результаты использования «1С:Предприятие 8.0 CRM ПРОФ» в деятельности предприятия:
- Увеличение объема продаж.
У продавцов появляется больше времени на работу с клиентом за счет повышения эффективности информации о клиенте, повышения эффективности работы продавцов. - Снижение общих издержек по продажам.
Внедрение CRM-системы позволяет более эффективно организовать процесс работы отделов: Продаж, Маркетинга и Сервисного обслуживания. Информация хранится в структурированном, легко доступном виде. - Увеличение числа успешных сделок.
Сотрудники могут выявить перспективных клиентов и не терять время на неэффективные переговоры. - Рост качества обслуживания клиентов.
Быстрое и качественное предоставление необходимой клиенту информации улучшает сервис, точность и оперативность в работе. - Увеличение ценности сделок.
Количество и размер скидок снижается за счет возможности использования других преимуществ товаров и услуг
За дополнительной информацией обращаться
Отдел внедрения системных решений: +7 (843) 299–75-29