Компания АБАК предлагает воспользоваться полным комплексом услуг по сопровождению внедренных решений. В настоящее время мы работаем с крупнейшими производителями делового программного обеспечения:
И с множеством других компаний.
Высококвалифицированные специалисты в кратчайшие сроки в любое время ответят на все вопросы, возникающие в ходе эксплуатации решений. Мы работаем как с решениями, внедренными компанией АБАК, так и с другими системами.
Ниже приведены несколько типовых ситуаций, в которых необходимы услуги сопровождения систем:
- В ходе эксплуатации систем могут возникать нетипичные ситуации, которые не были предусмотрены на стадии проектирования бизнес-процессов. Для корректного отражения событий в системе вам может понадобиться консультация квалифицированного специалиста.
- При изменении законодательства необходимо адаптировать бизнес-процессы в системе к новым условиям бизнеса.
- В процессе эксплуатации системы вы решаетесь на углубление автоматизации процесса, добавление дополнительных аналитик, возникает необходимость в разработке новых отчетов, появляются идеи оптимизации существующих бизнес-процессов.
- В результате чрезвычайной ситуации или ошибки сотрудника произошел сбой. Необходимо оценить последствия и разработать план мероприятий по их устранению.
- Необходимо перейти на новую версию системы, установить обновления, добавить к действующей системе новые модули, произвести настройки после обновлений системы.
Во всех вышеперечисленных ситуациях Вам помогут специалисты компании АБАК.
Обработка запросов на оказание услуг сопровождения осуществляется в следующем порядке: