Отдел технической поддержки осуществляет платную техническую поддержку по вопросам сопровождения ПО официально зарегистрированных клиентов по телефону, факсу и электронной почте, при необходимости с выездом на территорию Заказчика.

В отделе технической поддержки работают специалисты, прошедшие обучение технологиям и продуктам корпорации Галактика и , согласно принятым в компании стандартам, и специальную подготовку по всем вопросам, связанным с сопровождением этих продуктов и технологий, разрешением проблем в процессе эксплуатации и т.д.

Отдел технической поддержки активно взаимодействует с отделами поддержки и разработки ПО, что позволяет обратившемуся за помощью клиенту своевременно получить квалифицированный ответ на любой вопрос вне зависимости от его сложности.

Отдел технической поддержки готов предложить Заказчику на платной основе следующие услуги:

  • инсталляция ПО, инсталляция и конфигурирование платформы;
  • инсталляция дополнительного ПО для работы с системой (“Вопросы и ответы”, “Ресурсный Центр” и др.);
  • экспересс-анализ установленного ПО, разработка рекомендаций;
  • разработка рекомендаций по совершенствованию автоматизированных бизнесс-процессов;
  • консультация по работе с настройками системы, режимами и функциями системы по телефону;
  • разработка присоединенных форм (FRM, RTF,SLK) в ИС Галактика;
  • компилирование (разработка) интерфейсов;
  • разработка и регистрация предложений (формирование ТЗ) по совершенствованию системы;
  • настройка внешних приложений, средств интеграции;
  • разработка (доработка) внешних приложений (отчетов, сервисов);
  • проведение инструктажа по работе с Системой;
  • разработка регламентов и инструкций.

Оставить заявку:

  1. обязательно
  2. обязательно
  3. обязательно
  4. обязательно
  5. обязательно