АБАК имеет статус Gold Preferred Partner 2010 Hewlett-Packard и является авторизованным сервисным партнером HP. В рамках своих авторизаций компания АБАКпредставляет готовые решения для бизнеса Заказчика, производит квалифицированный подбор и продажу сервисных решений компании НР, оказывает гарантийную и постгарантийную поддержку техники производства НР.
Специалисты сервисного центра компании АБАК осуществляют обслуживание в рамках сервиса HP Care Pack.
Что такое HP Care Pack?
HP Care Pack — это набор предложений сервисных услуг, которые расширяют условия стандартной заводской гарантии на оборудование и программное обеспечение (ПО) компании НР. HP Care Pack позволяет установить необходимые уровень и длительность сервисного обслуживания в зависимости от требований и задач бизнеса Заказчика.
HP Care Pack предлагается в виде сервисных пакетов, каждый из которых представляет собой фиксированный набор услуг, что позволяет легко и быстро выбирать и покупать необходимые пакеты для конкретных продуктов HP.
Условия сервисного обслуживания привязываются к определенной единице оборудования HP и начинают исполняться после завершения процесса регистрации выбранного HP Care Pack.
Для чего нужен HP Care Pack и что он дает?
Несмотря на то, что гарантия защищает продукт, зачастую она не обеспечивает такую оперативность, какую требуют задачи Заказчика. Стандартная гарантия по своему сроку и уровню реакции может различаться на различные компоненты ИТ-решения. Сервисные предложения HP Care Pack позволяют выровнять уровень поддержки на систему в целом, что обеспечивает Заказчику чётко определенные условия сервисного обслуживания от производителя на закупаемое решение, как по сроку (например, до 5 лет), так и по уровню (например, устранение неисправности в течение 6 часов после обращения).
Преимущества сервисных предложений HP Care Pack:
- Предсказуемый и заранее определенный срок расширенной гарантии – от 3 до 5 лет.
- Предсказуемые и фиксированные расходы на поддержку – никаких дополнительных расходов на запасные части и диагностику. Например, на серверы HP ProLiant Care Pack при его фиксированной цене покрывает все внутренние компоненты сервера, независимо от их количества (память, процессоры, диски).
- Высокое качество поддержки – оперативный доступ к оригинальным запасным частям HP и технической экспертизе сертифицированных HP специалистов.
- Быстрое время реакции. При этом реакция в течение 4 часов подразумевает наличие расширенных комплектов запасных частей для быстрого ремонта и приоритетность в доступе к запчастям на складе. Для наиболее важных систем есть возможность выбора фиксированного времени устранения неисправности оборудования (за 6 часов, за 24 часа, за 1 рабочий день).
- Обслуживание на месте эксплуатации – не нужно везти оборудование в ближайший сервисный центр и ожидать выполнения ремонта (Для серверов и систем хранения обслуживание производится по HP Care Pack по всей России независимо от удаления от сервисных центров. Для персональных систем и систем печати и обработки изображения обслуживание по HP Care Pack производится в радиусе 220 км от сервисного центра).
- Доступ к электронным ресурсам по технической поддержке и мониторинг выполнения заявок.на сайте itrc.hp.com.
Типы HP Care Pack
- HP Care Pack для ввода оборудования в эксплуатацию позволяет эффективно настроить оборудование для выполнения задач бизнеса. Обеспечивает оптимальные настройки и конфигурацию.
- HP Care Pack для минимизации времени простоя оборудования во время эксплуатации — оперативный поиск неисправности и восстановление работоспособности оборудования и программного обеспечения. При этом Care Pack либо повышает уровень сервиса над стандартным, предусмотренным гарантией, и/или расширяет срок сервисного обслуживания на определённое количество лет после окончания стандартной гарантии.
Компания АБАК предлагает воспользоваться сервисным предложением HP Care Pack, которое представляет собой удобный и доступный способ защиты инвестиций клиентов и поддержки аппаратных средств в работоспособном состоянии.