Информационное обслуживание
В рамках Договора на информационное обслуживание оказываются следующие услуги:
- Обновление типовых конфигураций Системы Заказчика;
- Обновление нетиповых конфигураций Системы Заказчика;
- Настройка интерфейсов и прав доступа;
- Установка типовых форм отчетности (по мере их выпуска);
- Конфигурирование, интеграция приложений, перенос данных для Системы Заказчика;
- Консультации по работе с Системой в офисе Заказчика или по телефону;
- Проведение регламентных операций: тестирование и исправление базы данных программы;
- Редактирование и модификация существующих форм и отчетов;
- Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
- Иные услуги, связанные с информационным, технологическим и техническим обслуживанием Системы Заказчика.
Учет рабочего времени и оказанных услуг ведется Сторонами путем составления Детального плана-графика оказываемых услуг и (или) Листов учета рабочего времени.
Стоимость услуг по договору на Информационное обслуживание, оказанных Исполнителем, определяется на основании Детального плана-графика оказываемых услуг и (или) подписываемых Сторонами Листов учета рабочего времени из расчета стоимости одного часа рабочего времени специалиста Исполнителя, указанной в договоре.
Расчеты по информационному обслуживанию производятся Заказчиком по факту оказанных услуг в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания акта приемки-сдачи оказанных услуг.