Информационное обслуживание

В рамках Договора на информационное обслуживание оказываются следующие услуги:

  • Обновление типовых конфигураций Системы Заказчика;
  • Обновление нетиповых конфигураций Системы Заказчика;
  • Настройка интерфейсов и прав доступа;
  • Установка типовых форм отчетности (по мере их выпуска);
  • Конфигурирование, интеграция приложений, перенос данных для Системы Заказчика;
  • Консультации по работе с Системой в офисе Заказчика или по телефону;
  • Проведение регламентных операций: тестирование и исправление базы данных программы;
  • Редактирование и модификация существующих форм и отчетов;
  • Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
  • Иные услуги, связанные с информационным, технологическим и техническим обслуживанием Системы Заказчика.

Учет рабочего времени и оказанных услуг ведется Сторонами путем составления Детального плана-графика оказываемых услуг и (или) Листов учета рабочего времени.

Стоимость услуг по договору на Информационное обслуживание, оказанных Исполнителем, определяется на основании Детального плана-графика оказываемых услуг и (или) подписываемых Сторонами Листов учета рабочего времени из расчета стоимости одного часа рабочего времени специалиста Исполнителя, указанной в договоре.

Расчеты по информационному обслуживанию производятся Заказчиком по факту оказанных услуг в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания акта приемки-сдачи оказанных услуг.