Сервисный центр «АБАК» имеет официальный статус сервисного центра многих фирм-производителей:
Копировальная техника:
- Xerox
- Canon
- Samsung
- Hewlett Packard
- Epson
- Toshiba
- Olivetti
- Duplo
Компьютерная техника:
- DEPO
- NEC
- Kraftway
- K—Systems
- IRU
- Iiyama
- NEC/ Packard Bell
- Rover (RoverBook, RoverMedia, RoverPC)
- APC
- IBM
- HP / Compaq
- HP /Pavilion/Presario
- Samsung
- ASUS
- Dell
- ViewSonic
- ZyXEL
- ПИРИТ
Принтеры:
- Epson
- Canon
- Xerox
- Olivetti
- Lexmark
Банковское оборудование:
- DORS
- Magner
Как официальный дистрибутор перечисленных фирм-производителей Сервисный центр АБАК оказывает сервисную поддержку офисной техники, услуги по инсталляции оргтехники, а также оказывает полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию оргтехники:
- осуществляет предпродажную подготовку оргтехники;
- тестирование оргтехники;
- гарантийное обслуживание;
- послегарантийное обслуживание;
- обучение операторов Заказчика;
- ремонт любой сложности;
В течение гарантийного срока, перечисленных фирм-производителей Оборудование подлежит бесплатному сервисному обслуживанию. (Основанием для такого обслуживания является гарантийный талон, который заполняется при покупке Оборудования. Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются производителем.)
Четкая организация работы сервисной службы позволяет качественно и быстро обслуживать Заказчиков. Для обслуживания имеется специально выделенное помещение площадью 250 кв.м., наличие склада запасных частей объемом более 3 млн. рублей. Прием и учет заявок на ремонт с учетом специальной программы позволяет по требованию Заказчика выдать справку о перечне выполненных работ, их стоимости за определенный промежуток времени или за весь период обслуживания оргтехники. Срок диагностики техники не более 3 дней. После диагностики Вам обязательно сообщаются диспетчером или инженером реальные сроки ремонта оборудования с учетом сроков поставок запасных частей и расходных материалов (если они являются эксклюзивными и их не оказались у нас на складе).
Ремонт принтеров и КМА одно из основных направлений деятельности нашей компании. Предлагаемая нами услуга по ремонту принтеров, приятно удивит Вас качеством и доступной ценой. В зависимости от характера устраненной неисправности на отремонтированный принтер дается гарантия от месяца и более. Детали для ремонта принтеров используются, как оригинальные, так и сторонних производителей, что позволяет добиться наилучшего соотношения цена/качество.
Кроме выполнения ремонтных работ Оборудования, наша компания предлагает организациям, независимо от формы собственности, заключить Договор сервисного технического обслуживания Оборудования, с учетом потребности Заказчика:
1. «Базовый 1» — Договор сервисного технического обслуживания принтеров, КМУ, МФУ на абонементной основе. В условия Договора входит выполнение не являющихся и не связанных с ремонтом диагностических, регулировочных и профилактических (регламентных) работ на Оборудовании, а также работ по замене запасных частей и ресурсных деталей Оборудования по мере их естественного износа или в связи с исчерпанием ресурса, установленного производителем, в соответствии с процедурами, установленными производителем Оборудования в технической документации. Обслуживание производится на территории Заказчика 1 раз в месяц. Ремонтные работы оплачиваются отдельно, по факту выполненных работ, на основании акта выполненных работ.
2. «Базовый 2» — Договор сервисного технического обслуживания принтеров, КМУ, МФУ на абонементной основе. В условия Договора входит выполнение не являющихся и не связанных с ремонтом диагностических, регулировочных и профилактических (регламентных) работ на Оборудовании, а также работ по замене запасных частей и ресурсных деталей Оборудования по мере их естественного износа или в связи с исчерпанием ресурса, установленного производителем, в соответствии с процедурами, установленными производителем Оборудования в технической документации. Обслуживание производится на территории Заказчика 1 раз в квартал. Ремонтные работы оплачиваются отдельно, по факту выполненных работ, на основании акта выполненных работ.
3. «Основной 1» — Договор сервисного технического обслуживания принтеров, КМУ, МФУ на абонементной основе включает в себя все виды ремонтно-восстановительных работ, не ограниченное количеств выездов сервисного инженера к Заказчику, регламентные (профилактические) работы. Взаиморасчеты производятся 1 раз в месяц по факту выполненных работ, на основании акта выполненных работ.
4. «Основной 2» — Договор сервисного технического обслуживания принтеров, КМУ, МФУ на абонементной основе включает в себя все виды ремонтно-восстановительных работ в не ограниченном количестве выездов сервисного инженера к Заказчику, регламентные (профилактические) работы. Взаиморасчеты производятся 1 раз в квартал по факту выполненных работ, на основании акта выполненных работ.
5. «Золотой» — Договор сервисного технического обслуживания и ремонт Автоматизированного рабочего места (АРМ), выполнение комплексного сервисного обслуживания (далее — КСО) и гарантия на выполненные работы компьютеров, мониторов, модемов и прочем Оборудовании, входящем в состав АРМ.
6. «Платиновый» — Договор сервисного технического обслуживания оргтехники на абонементной основе (формата L-труд; SL-труд+зап.части; FSMA-труд+зап.части+расходные материалы). Взаиморасчеты производятся 1 раз в месяц по факту выполненных работ, на основании акта выполненных работ.
Все форматы Договоров на абонентской основе предоставляет возможность Заказчику:
- приобретать запасные части, ресурсные детали и расходные материалы, предназначенные для оргтехники Заказчика со скидкой 5%;
- беспроцентная отсрочка платежа на срок до 15 дней на запасные части, ресурсные детали и расходные материалы;
- проведение регламентных (профилактических работ);
- обеспечение наивысшего уровня готовности оборудования за счет постоянного мониторинга технического состояния аппаратов;
- учет нагрузок, ремонтов, установленных деталей по каждой единице оргтехники в целом;
- аналитические отчеты по функционированию оборудования;
- возможность планирования бюджета на эксплуатацию оборудования;
- обучение персонала Заказчика принципам работы на оборудование;
- техническая поддержка оборудования в гарантийный и постгарантийный период;
- консультации инженера по вопросам эксплуатации оргтехники Заказчика;
- доставка на ремонт/ с ремонта и предоставление подменной техники на период ремонтных работ;