Сервисный центр “АБАК” имеет официальный статус сервисного центра многих фирм-производителей:

Копировальная техника:

  • Xerox
  • Canon
  • Samsung
  • Hewlett Packard
  • Epson
  • Toshiba
  • Olivetti
  • Duplo

Компьютерная техника:

  • DEPO
  • NEC
  • Kraftway
  • KSystems
  • IRU
  • Iiyama
  • NEC/ Packard Bell
  • Rover (RoverBook, RoverMedia, RoverPC)
  • APC
  • IBM
  • HP / Compaq
  • HP /Pavilion/Presario
  • Samsung
  • ASUS
  • Dell
  • ViewSonic
  • ZyXEL
  • ПИРИТ

Принтеры:

  • Epson
  • Canon
  • Xerox
  • Olivetti
  • Lexmark

Банковское оборудование:

  • DORS
  • Magner

Как официальный дистрибутор перечисленных фирм-производителей Сервисный центр АБАК оказывает сервисную поддержку офисной техники, услуги по инсталляции оргтехники, а также оказывает полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию оргтехники:

  • осуществляет предпродажную подготовку оргтехники;
  • тестирование оргтехники;
  • гарантийное обслуживание;
  • послегарантийное обслуживание;
  • обучение операторов Заказчика;
  • ремонт любой сложности;

В течение гарантийного срока, перечисленных фирм-производителей Оборудование подлежит бесплатному сервисному обслуживанию. (Основанием для такого обслуживания является гарантийный талон, который заполняется при покупке Оборудования. Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются производителем.)

Четкая организация работы сервисной службы позволяет качественно и быстро обслуживать Заказчиков. Для обслуживания имеется специально выделенное помещение площадью 250 кв.м., наличие склада запасных частей объемом более 3 млн. рублей. Прием и учет заявок на ремонт с учетом специальной программы позволяет по требованию Заказчика выдать справку о перечне выполненных работ, их стоимости за определенный промежуток времени или за весь период обслуживания оргтехники. Срок диагностики техники не более 3 дней. После диагностики Вам обязательно сообщаются диспетчером или инженером реальные сроки ремонта оборудования с учетом сроков поставок запасных частей и расходных материалов (если они являются эксклюзивными и их не оказались у нас на складе).

Ремонт принтеров и КМА одно из основных направлений деятельности нашей компании. Предлагаемая нами услуга по ремонту принтеров, приятно удивит Вас качеством и доступной ценой. В зависимости от характера устраненной неисправности на отремонтированный принтер дается гарантия от месяца и более. Детали для ремонта принтеров используются, как оригинальные, так и сторонних производителей, что позволяет добиться наилучшего соотношения цена/качество.

Кроме выполнения ремонтных работ Оборудования, наша компания предлагает организациям, независимо от формы собственности, заключить Договор сервисного технического обслуживания Оборудования, с учетом потребности Заказчика:

1. «Базовый 1» – Договор сервисного технического обслуживания принтеров, КМУ, МФУ на абонементной основе. В условия Договора входит выполнение не являющихся и не связанных с ремонтом диагностических, регулировочных и профилактических (регламентных) работ на Оборудовании, а также работ по замене запасных частей и ресурсных деталей Оборудования по мере их естественного износа или в связи с исчерпанием ресурса, установленного производителем, в соответствии с процедурами, установленными производителем Оборудования в технической документации. Обслуживание производится на территории Заказчика 1 раз в месяц. Ремонтные работы оплачиваются отдельно, по факту выполненных работ, на основании акта выполненных работ.

2. «Базовый 2» – Договор сервисного технического обслуживания принтеров, КМУ, МФУ на абонементной основе. В условия Договора входит выполнение не являющихся и не связанных с ремонтом диагностических, регулировочных и профилактических (регламентных) работ на Оборудовании, а также работ по замене запасных частей и ресурсных деталей Оборудования по мере их естественного износа или в связи с исчерпанием ресурса, установленного производителем, в соответствии с процедурами, установленными производителем Оборудования в технической документации. Обслуживание производится на территории Заказчика 1 раз в квартал. Ремонтные работы оплачиваются отдельно, по факту выполненных работ, на основании акта выполненных работ.

3. «Основной 1» – Договор сервисного технического обслуживания принтеров, КМУ, МФУ на абонементной основе включает в себя все виды ремонтно-восстановительных работ, не ограниченное количеств выездов сервисного инженера к Заказчику, регламентные (профилактические) работы. Взаиморасчеты производятся 1 раз в месяц по факту выполненных работ, на основании акта выполненных работ.

4. «Основной 2» – Договор сервисного технического обслуживания принтеров, КМУ, МФУ на абонементной основе включает в себя все виды ремонтно-восстановительных работ в не ограниченном количестве выездов сервисного инженера к Заказчику, регламентные (профилактические) работы. Взаиморасчеты производятся 1 раз в квартал по факту выполненных работ, на основании акта выполненных работ.

5. «Золотой» Договор сервисного технического обслуживания и ремонт Автоматизированного рабочего места (АРМ), выполнение комплексного сервисного обслуживания (далее – КСО) и гарантия на  выполненные работы компьютеров, мониторов, модемов и прочем Оборудовании, входящем в состав  АРМ.

6. «Платиновый» Договор сервисного технического обслуживания оргтехники на абонементной основе (формата L-труд; SL-труд+зап.части; FSMA-труд+зап.части+расходные материалы). Взаиморасчеты производятся 1 раз в месяц по факту выполненных работ, на основании акта выполненных работ.

Все форматы Договоров на абонентской основе предоставляет возможность Заказчику:

  • приобретать запасные части, ресурсные детали и расходные материалы, предназначенные для оргтехники Заказчика со скидкой 5%;
  • беспроцентная отсрочка платежа на срок до 15 дней на запасные части, ресурсные детали и расходные материалы;
  • проведение регламентных (профилактических работ);
  • обеспечение наивысшего уровня готовности оборудования за счет постоянного мониторинга технического состояния аппаратов;
  • учет нагрузок, ремонтов, установленных деталей по каждой единице оргтехники в целом;
  • аналитические отчеты по функционированию оборудования;
  • возможность планирования бюджета на эксплуатацию оборудования;
  • обучение персонала Заказчика принципам работы на оборудование;
  • техническая поддержка оборудования в гарантийный и постгарантийный период;
  • консультации инженера по вопросам эксплуатации оргтехники Заказчика;
  • доставка на ремонт/ с ремонта  и предоставление подменной техники на период ремонтных работ;