Naumen Service Desk позволяет значительно повысить управляемость сотрудниками ИТ-департамента, а также вести прозрачный учет трудозатрат на всех уровнях.
Модули универсального планирования предоставляют механизмы сквозного учета всех активностей и активов в рамках операционной, проектной деятельности и деятельности, связанной с выполнением регламентных работ. Это в том числе позволяет планировать штат ИТ-департамента и обеспечивать непрерывность бизнеса.
Развитые средства отчетности и визуализации данных, включая панели руководителя (dashboards),
позволяют принимать управленческие решения.
Первый Service Desk в России, прошедший международную сертификацию 9 ITIL процессов.
КАКИЕ ЗАДАЧИ ПОЗВОЛЯЕТ РЕШАТЬ NAUMEN SERVIСE DESK?
Основная специализация Naumen Service Desk — управление сервисными структурами и их взаимодействием с потребителями услуг. Мы предлагаем инструменты для автоматизации процессов, связанных с оказанием услуг, анализа этих процессов, контроля качества услуг и удовлетворенности клиентов.
Продукт Naumen Service Desk соответствует требованиям ITIL® v.2011, что подтверждено международным сертификатом PinkVERIFY. Стоит отметить, что Naumen Service Desk постоянно развивается в соответствии с мировыми тенденциями. Подробнее о новых возможностях, появляющихся от релиза к релизу, читайте в разделе описания релизов.
На сегодняшний день Naumen Service Desk успешно применяется для управления сервисными структурами, оказывающими различные виды услуг: ИТ-услуги, ремонт оборудования, прием платежей, административно-хозяйственное обеспечение и др. Эти сервисные структуры имеют разный масштаб – отдельная компания, крупный департамент или специализированная служба; они могут быть централизованными или распределенными.