Внедрение Системы Управления Предприятием — задача, которая стоит перед топ-менеджерами многих российских компаний. Компания АБАК поставляет и внедряет системы управления предприятием. Богатый опыт взаимодействия с отечественными предприятиями, передовые западные методики и лучшая российская практика, позволяют компании АБАК предложить заказчику гибкий и современный инструмент для решения текущих и стратегических управленческих задач российского предприятия.

Системные решения, предлагаемые компанией АБАК, позволяют в сжатые сроки и при оптимальном уровне затрат:

  • осуществить проектирование автоматизированной системы управления;
  • оптимизировать существующие бизнес-процессы;
  • усовершенствовать документооборот, отчетность, бухгалтерский, складской и другие виды учета;
  • создать единое информационное пространство для всех служб управления;
  • выявить центры возникновения затрат и прибыли, определить методы управления затратами;
  • произвести необходимое дооснащение технических средств;
  • произвести настройку программных компонент системы;
  • обучить управленческий, производственный и технический персонал;
  • поэтапно ввести систему в промышленную эксплуатацию;

Внедрение Системы управления предприятием проводится в несколько этапов:

Этап № 1.

Разработка концепции автоматизации бизнес-процессов. Формирование проектной документации. Формирование рабочей группы по внедрению. Решение организационных и технических проблем, которые могут ограничить процесс внедрения.  Обследование предприятия, его производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности.

Определение перечня функций  и бизнес-процессов «как есть», интервьюирование сотрудников.  моделирование организационной структуры и бизнес-процессов «как есть». согласование рекомендаций по повышению эффективности бизнес-процессов и функций «как есть».

Этап № 2.

Имитационное моделирование бизнес-процессов «как должно быть» с целью проверки их соответствия утвержденным целевым значениям критериев эффективности, корректировка моделей бизнес-процессов «как должно быть», в случае несоответствия моделей процессов целевым значениям критериев эффективности. Разработка форм документов, отчетов «как должно быть».

Этап № 3.

Установка программного обеспечения. Реализация необходимых доработок функционала системы в соответствии с утвержденным Проектным решением. Подготовка программно-аппаратного комплекса в соответствии с утвержденным Техническим заданием (рекомендациями). Настройка опций системы.  Конвертирование данных из существующих баз данных. Разработка нестандартных форм документов, отчетов.  Подготовка и демонстрация Контрольного примера. Интеграция с существующими в организации информационными системами.

Этап № 4.

Ввод и обработка данных, проведение рабочих испытаний системы на тестовом объеме данных с целью определения ее пригодности к промышленной эксплуатации. Оперативное устранение неполадок. Формирование отчетов на основании полученных результатов, сравнение данных отчетов, с отчетами Заказчика. Разработка инструкций, обучение администраторов и пользователей. Разработка и утверждение Регламента работ. Передача работающей системы и технологий заказчику.

Существенное значение для успешного проведения проекта автоматизации имеют:

  • внимание топ менеджмента предприятия-заказчика к проекту, своевременное принятие необходимых административных решений;
  • активное вовлечение в реализацию проекта ведущих специалистов заказчика, ответственных за основные бизнес-процессы;
  • стабильный состав группы, отвечающей за реализацию проекта, на протяжении всего времени выполнения проекта;
  • компетентность членов проектной группы;
  • четкое определение границ проекта, их стабильность до окончания проекта;
  • наличие достаточного для реализации проекта количества материальных и трудовых ресурсов.