Внедрение Системы Управления Предприятием — задача, которая стоит перед топ-менеджерами многих российских компаний. Компания АБАК поставляет и внедряет системы управления предприятием. Богатый опыт взаимодействия с отечественными предприятиями, передовые западные методики и лучшая российская практика, позволяют компании АБАК предложить заказчику гибкий и современный инструмент для решения текущих и стратегических управленческих задач российского предприятия.
Системные решения, предлагаемые компанией АБАК, позволяют в сжатые сроки и при оптимальном уровне затрат:
- осуществить проектирование автоматизированной системы управления;
- оптимизировать существующие бизнес-процессы;
- усовершенствовать документооборот, отчетность, бухгалтерский, складской и другие виды учета;
- создать единое информационное пространство для всех служб управления;
- выявить центры возникновения затрат и прибыли, определить методы управления затратами;
- произвести необходимое дооснащение технических средств;
- произвести настройку программных компонент системы;
- обучить управленческий, производственный и технический персонал;
- поэтапно ввести систему в промышленную эксплуатацию;
Внедрение Системы управления предприятием проводится в несколько этапов:
Этап № 1.
Разработка концепции автоматизации бизнес-процессов. Формирование проектной документации. Формирование рабочей группы по внедрению. Решение организационных и технических проблем, которые могут ограничить процесс внедрения. Обследование предприятия, его производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности.
Определение перечня функций и бизнес-процессов «как есть», интервьюирование сотрудников. моделирование организационной структуры и бизнес-процессов «как есть». согласование рекомендаций по повышению эффективности бизнес-процессов и функций «как есть».
Этап № 2.
Имитационное моделирование бизнес-процессов «как должно быть» с целью проверки их соответствия утвержденным целевым значениям критериев эффективности, корректировка моделей бизнес-процессов «как должно быть», в случае несоответствия моделей процессов целевым значениям критериев эффективности. Разработка форм документов, отчетов «как должно быть».
Этап № 3.
Установка программного обеспечения. Реализация необходимых доработок функционала системы в соответствии с утвержденным Проектным решением. Подготовка программно-аппаратного комплекса в соответствии с утвержденным Техническим заданием (рекомендациями). Настройка опций системы. Конвертирование данных из существующих баз данных. Разработка нестандартных форм документов, отчетов. Подготовка и демонстрация Контрольного примера. Интеграция с существующими в организации информационными системами.
Этап № 4.
Ввод и обработка данных, проведение рабочих испытаний системы на тестовом объеме данных с целью определения ее пригодности к промышленной эксплуатации. Оперативное устранение неполадок. Формирование отчетов на основании полученных результатов, сравнение данных отчетов, с отчетами Заказчика. Разработка инструкций, обучение администраторов и пользователей. Разработка и утверждение Регламента работ. Передача работающей системы и технологий заказчику.
Существенное значение для успешного проведения проекта автоматизации имеют:
- внимание топ менеджмента предприятия-заказчика к проекту, своевременное принятие необходимых административных решений;
- активное вовлечение в реализацию проекта ведущих специалистов заказчика, ответственных за основные бизнес-процессы;
- стабильный состав группы, отвечающей за реализацию проекта, на протяжении всего времени выполнения проекта;
- компетентность членов проектной группы;
- четкое определение границ проекта, их стабильность до окончания проекта;
- наличие достаточного для реализации проекта количества материальных и трудовых ресурсов.